Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Декабрь » 23 » ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе
09:44
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе
ПРОЕКТ
развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан
(для поселений и муниципальных районов)

1. Наименование проекта развития:
Благоустройство мест захоронения в МО «Хмелёвское сельское поселение» (с. Зимницы ) Сурского района, Ульяновской области.
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта развития:
2.1. Муниципальный район:
Сурский район
2.2. Поселение:
Хмелёвское сельское поселение
2.3. Населённый пункт:
село Зимницы,
2.4. Численность населения муниципального района:
16636 человек
2.5. Численность населения поселения:
1645 человек
2.6. Численность населения населённого пункта:
с.Зимницы 28 человек,.
3. Описание проекта:
3.1. Типология (направление) проекта развития:
11) Обустройство мест захоронения
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития:
В настоящее время изгородь кладбищ в с. Зимницы полностью разрушена. Деревенский скот беспрепятственно ходит по территории захоронения предков. Ухудшается экологическая обстановка в результате складирования мусора с могил.

3.3. Мероприятия по реализации проекта развития:
Благоустройство мест захоронения в МО «Хмелёвское сельское поселение» (с.Зимницы) Сурского района, Ульяновской области.

Таблица 1

№ п/п Вид затрат Общая стоимость
областной бюджет
Ульяновской области местный бюджет население хозяйствующие субъекты
1 2 3 4 5 6
1. Разработка и проверка технической документации 0,00 0,00 0,00 0,00
2. Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой) 506959 75105,00 43811,54 0,0
3. Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтно-строительные работы») 0,0 0,0 0,0 0,0
4. Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтно-строительные работы») 0,0 0,0 0,0 0,0
5. Строительный контроль 0,0 0,0 0,0 0,0
6. Прочие расходы 0,0 0,0 0,0 0,0
Итого 506959 75105,00 43811,54 0,0

3.4. Ожидаемые результаты:
Реализации данного проекта позволит улучшить качество оказываемых муниципальных услуг. . В результате реализации данного проекта решаем ряд проблемных вопросов таких как:
1. Благоустройство мест захоронения двух села Зимницы.
2. Улучшение санитарной обстановки ввиду вывоза и уборки мусора.
3. Улучшение эстетического вида кладбищ вследствие устройства
ограждения.
4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
5. Воспитание духовности и патриотизма к истории своего рода.
(описание конкретных изменений в поселении, к которым приведёт реализация проекта развития, по возможности их количественная характеристика, динамика)
3.5. Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета №ЛС-1432 «Благоустройство мест захоронения в МО Хмелёвское сельское поселение (с. Зимницы ) Сурского района, Ульяновской области».
(описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить
сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта развития,
либо локально-сметный расчёт).
4. Информация об объекте общественной инфраструктуры, создаваемом,
реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту в рамках реализации проекта развития (далее – объект):
4.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта:
Сельские кладбища основаны с. 3имницы – 1922 год.
4.2. Общая характеристика объекта: с.Зимницы территория – 7000 кв.м. прямоугольной формы.
4.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального
ремонта):
Сгнившие столбы, облицовка штакетника ветхое в некоторых местах отсутствует.
5. Информация для оценки проекта развития:
5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития:
Таблица 2


п/п Виды источников Процент Сумма
(руб.)
1. Бюджет поселения (муниципального района) 12,0 75105,00
2. Средства населения 7,0 43811,54
3. Средства хозяйствующих субъектов (организаций, индивидуальных предпринимателей) 0,0 0,00
4. Субсидия из областного бюджета Ульяновской области 81,0 506959
Итого 100,0 625875,54

5.2. Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития.
5.2.1. Категория населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта развития:
Все жители села и родственники живущие вне данных населённых пунктов
(например, дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.)
5.2.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития:
1) непосредственные благополучатели (человек): 28, в т.ч.:
не работающие : 1 человек
самозанятые:1 человек
трудоспособное население;5 человек
люди пожилого возраста: 21 человек
( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)
2) косвенные благополучатели (человек): 89, в т.ч.:
Население близлежащих населённых пунктов: 30 - человек
Родственники жителей села:59 человек
(количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации)
3) общее количество благополучателей (человек): 117
5.2.3. Воздействие проекта развития на окружающую среду:
окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Нет.
5.3. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации:
5.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 28 человек, принявших участие в анкетировании .
(согласно протоколам общих собраний жителей поселения, результатам анкетирования
и т.д.)
5.3.2. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 28 человек.
(согласно протоколу собрания)
5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме:
1) неденежный вклад населения:
Таблица 3
№ п/п Субъекты выполнения работ
(оказания услуг) Вид работ (услуг) Сроки выполнения
работ (оказания услуг)
- - -
- - -
2) вклад населения в натуральной форме:
Таблица 4
№ п/п Субъекты предоставления Наименование продукции, товаров, материалов и т.д. Единица измерения (кг, м, и т.д.) Количество Цена за единицу (рублей) Общая стоимость (рублей)
- - - - - -
- - - - - -
3) вклад населения в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:
Таблица 5
№ п/п Субъекты предоставления Наименование техники, оборудования Количество нормо-часов Цена за единицу (рублей) Общая стоимость (рублей)
- - - - -
- - - - -

5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме:
1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда:
Таблица 6
№ п/п Наименование хозяйствующих субъектов (организаций
и индивидуальных предпринимателей) Вид работ (услуг) Сроки выполнения работ (оказания услуг)
- - -
- - -

2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме:
Таблица 7

№ п/п Наименование хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей Наименование продукции, товаров, материалов и т.д. Единица измерения (кг, м и т.д.) Количество
Цена за единицу (рублей) Общая стоимость (рублей)
- - - - - - -
- - - - - - -

3) вклад хозяйствующих субъектов в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:
Таблица 8

№ п/п Наименование
хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей) Наименование техники, оборудования, работ
и услуг Количество нормо-часов Цена за единицу (рублей) Общая стоимость (рублей)
- - - - - -
5.4. Эксплуатация и содержание объекта:
5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
Обеспечение обслуживания объекта за счёт бюджета поселения
(описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)
5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год после
завершения проекта развития:
(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)
Таблица 9


п/п Расходы по эксплуатации
и содержанию объекта Бюджет поселения (руб.) Бюджет хозяйствующих субъектов (руб.) Итого (руб.)
1. Содержание в надлежащем состоянии территории кладбищ 1 645,00 0,00 1 645,00
Всего 1 645,00 0,00 1 645,00

5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Да
-Поддержание чистоты на прилегающей территории.
- Уборка и вывоз мусора.
- Поддержание и ремонт элементов огорождения забора кладбищ
(описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития)
5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Да
использование специальных информационных досок/стендов? Нет;
наличие публикаций в газетах? Да
информация по телевидению/радиостанции? Нет;
информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Да;
__________________________________________________________________________________________________________________________________.
(к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов
информирования населения при подготовке проекта развития)

6. Сведения об инициативной группе проекта развития:
6.1. Руководитель инициативной группы:
Лушин Леонид Викторович –специалист ЖКХ
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: 8-927-826-42-73
6.2. Состав инициативной группы проекта развития:
Голикова Лариса Викторовна, тел 8-927-984-15-19
(фамилия, имя, отчество, контактные данные)

Шаталина Александра Николаевна, тел.8-927-828-21-84
(фамилия, имя, отчество, контактные данные)
Каргина Алла Ивановна , тел. 8-927-984-15-96
(фамилия, имя, отчество, контактные данные)
7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения
Дата проведения: 22 декабря 2018 года.

И.о. Главы администрации
муниципального образования
Хмелёвское сельское поселение
Сурского района
Ульяновской области Шагарова Валентина Алексеевна _______
(Ф.И.О. полностью) (подпись)

контактный телефон:
8(84242)42-1-40
факс: 8(84242)42-1-40
e-mail: admhm68@rambler.ru

Почтовый адрес администрации муниципального образования
Россия, Ульяновская область, Сурский район, село Хмелёвка, Школьная улица, 3
Дата: 18.02.2019г
Категория: Новости | Просмотров: 12 | Добавил: Администрация_поселения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]